Корзина
205 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Весь товар в наличии. Отправка 1-3 рабочих дня после оплаты.

На Веревках

093-032-04-47

Возврат/Обмен

Возврат/обмен стоит 50 грн.
Т.к. товар надо получить, проверить, отвезти на склад, поменять и отправить. А всё это дополнительные затраты.

Если товар новый,без следов носки, без посторонних запахов(пота, духов, сигарет). В неповрежденном упаковочном пакете, с биркой, в товарном виде, как вы получили, то отправляйте и оплачивайте доставку.

Все возвраты принимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО после положительного отзыва. К сожалению у нас есть опыт когда клиент получает деньги обратно, но при этом пишет отзыв, что деньги не вернули. 
ВАЖНО! Не отправляйте возврат куда Вам захочется! Если товар потеряется мы искать его не будем! Свяжитесь с нами и узнайте адрес для возврата перед отправкой товара обратно.

ЗАКОН УКРАЇНИ
Про захист прав споживачів

...
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
...
5.....Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п'ять кілограмів продавцю, ...   та їх повернення споживачеві здійснюються за рахунок продавця, виробника (підприємства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною.

Из этого следует, что доставка при возврате бракованного товаров весом 5 и менее кг происходит за счёт покупателя.

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
...
1. ....Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
...
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться .... не пізніше ніж протягом семи днів.

Из этого следует, что возврат денег за товар происходит на протяжении 7-ми дней.

Стаття 13. Право споживача у разі укладення договору на відстані
...
6. Якщо інше не передбачено договором, укладеним на відстані, продавець повинен поставити споживачеві товар протягом прийнятного строку, але не пізніше тридцяти днів з моменту одержання згоди споживача на укладення договору.

У разі неможливості виконання договору через відсутність замовленого товару продавець повинен негайно повідомити про це споживача, але не пізніше тридцяти днів з моменту одержання згоди споживача на укладення договору.

Тут вроде всё понятно. Если товара нет на складе сообщаем сразу или в течении 30-ти дней.